Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям довольно часто необходима покраска. Перед ней обязательно выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для удаления мелких сколов и царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (обычно в 3 слоя), а после покрывают лаком.